23 Фев 2016 В мире, Новости 0 983

Лихорадка Зика заставила автопроизводителя изменить название модели

Индийскому автогиганту Tata пришлось в срочном порядке придумывать новое название для своего городского хэтчбека.

В феврале в Нью-Дели прошел крупнейший в Индии автосалон, на который у одного из главных игроков на национальном рынке были большие планы. Tata привезла на мотор-шоу свою наиболее ожидаемую новинку — хэтчбек Zica, передает «Российская газета«.

Название модели представляло собой акроним английского «Zippy Car» («проворный/энергичный автомобиль» – Прим. автора) и, наверное, являлось удачной находкой пиарщиков и маркетологов Tata. Однако в январе этого года произошел эпидемиологический взрыв одноименной лихорадки Зика, что явно не пошло бы на пользу репутации модели, которую в Tata надеются сделать бестселлером национального рынка Индии.

Поэтому в руководстве компании приняли решение избавиться от нездоровых ассоциаций.

Теперь компакт-кар называется Tiago. Имя было выбрана в ходе краудсорсингового открытого конкурса.

Впрочем, в полной мере избежать конфуза Tata не удалось. Поменять название модели решили слишком поздно, уже после того, как была отпечатана вся рекламная продукция к автосалону в Нью-Дели. Так что на мотор-шоу хэтчбек красовался под именем лихорадки.

 

Поделиться:

 
 

Оставить комментарий