13 Дек 2017 Интересные факты 0 2040 Instagram удалил китайскую рекламу кроссовок с «волосом» на экране Производитель кроссовок Kaiwei Ni использовал нарисованный на экране волос для накрутки аудитории — люди смахивали волос и совершали переход. Поделиться: Facebook Twitter Одноклассники ВКонтакте Google+ Распечатать Другие материалы Настучал — получи премию от полиции. В Китае полиция официально выплачивает информаторам до полумиллиона юаней за один звонок О методах материального стимулирования в Китае. Там на днях наградили трех человек за помощь в разоблачении мафиозных структур. Судя по пачкам… В Китае ведущая прогноза погоды внешне не меняется уже 22 года Пользователи соцсетей заподозрили телеканал CCTV в том, что он отснял всевозможные варианты выпусков прогноза погода ещё в 1996 году и… Китай впервые обошел США по объему инвестиций в ИИ-стартапы Согласно отчету компании CB Insights, в минувшем году мировые инвестиции в стартапы, разрабатывающие алгоритмы искусственного интеллекта, достигли $15,2 млрд. Из них 48% пришлось на Китай и только 38% —… Оставить комментарий Отменить ответ Имя (Обязательно) Mail (Видно не будет) (Обязательно) Ваш веб сайт (Если есть) Комментарий
Оставить комментарий